Вопрос-ответ
Ответы на важные вопросы
- Вся информация по изготовлению нестандартных размеров дверей фабрики ProfilDoors Вы найдете в Прайсе «Межкомнатные двери ProfilDoors». В прайсе представлена таблица с вариантами изготовления моделей дверей.
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
• Техническое заключение о производственном браке согласованное заводом-изготовителем:Образец технического заключения • Товар не подошедший по размеру, цвету, комплектации в течение 30 календарных дней — при условии целостности упаковки, комплектации и отсутствии видимых повреждений.
Фото товара надлежащего качества для возратаФото товара не подлежащие возврату
ЭТАПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА
• Согласовать возврат с менеджером по работе с клиентами посредством телефонной связи или электронной почты.
Менеджеру необходимо предоставить:
1. номер заказа
2. дату отгрузки данного заказа
3. номенклатуру возвращаемого товара
При отправке заявки на возврат по электронной почте, в теме письма укажите тип возврата (Товар Надлежащего или Ненадлежащего качества)
• Подготовить сопроводительные документы:
• Предоставить документы на возврат водителю осуществляющему перевозку данного товара на склад Юркас.
• Оформить возврат в офисе компании.
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА В ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА
• не согласованный в установленный срок
• не подтвержденный на возврат/ремонт заводом-изготовителем
• не правильно оформленной сопроводительной документацией
• отсутствие сопроводительной документации
• перепакованный, не имеющий товарного вида
• с наличием механических поврежденийРекламация – это претензия по товару с заводским дефектом: вздутие, рассыхание, искривление, разнотон и др. Изделия с механическими повреждениями, такими как: бой стекла, сбитые торцы, царапины, вмятины, возврату и обмену не подлежат.
Внимательно относитесь к заполнению рекламации. Рекламации, заполненные не по форме и не содержащие подробной и полной информации (в том числе качественных фото дефектов, фото стикера), приниматься к рассмотрению не будут.
При возникновении вопросов по рекламации Вы всегда можете связаться с нами по телефону: +7 495 15-15-140.
Оформить рекламацию Вы можете в своем Личном кабинете в разделе «Добавить рекламацию».
График работы специалистов по рекламации: пн-пт 9:00-18:00Корректно заполненные рекламации рассматриваются в течение 14 рабочих дней.
Оптовый склад в Санкт-Петербурге
Адрес: территория Старо-Паново, Красносельский район, Рабочая улица, 16Г
Почтовый индекс: 198205
Наш график работы:
Офис и склад работает для Вас с 09:00 до 18:00 по будням
Суббота, воскресенье – выходныеСотрудник
E-mail
Телефон
Директор
Игорь Григорьев
Менеджеры отдела развития
Кравцов Николай
+7 (999) 06-03-593, +7 (812) 200-40-99 доб. 3254
Васильев Максим
Климовский Юрий
Шумейко Сергей
Начальник отдела по работе с клиентами
Жибрик Виктория
zhibrik@yurkas.by +7 (812) 200-40-99 доб. 3255
Менеджеры по работе с клиентами
Асюлевич Анастасия
+7 (812) 200-40-99 доб. 3251, +7 (999) 06-03-582
Ивина Ксения
+7 (812) 200-40-99 доб. 3257, +7 (999) 00-97-944
Бухгалтерия
Лесовая Анна
+7 (812) 200-40-99, доб. 3253
- Оптовый склад в Москве
+7 495 15-15-140
Адрес: Московская обл., г. Люберцы, ул. Инициативная, 44а
Почтовый индекс: 140000
Наш график работы:
Офис и склад работает для Вас с 09:00 до 18:00 по будням
Суббота: с 10-00 до 15-00
Воскресенье – выходной